Швейцарская опционная комиссия (SBC)

Что мы делаем

Швейцарская опционная комиссия (SBC) – первая по-настоящему нейтральная третейская организация, созданная специально для разрешения споров, связанных с бинарными опционами. Наше кредо – прозрачность, оперативность и экспертность.

SBC гарантирует трейдерам и брокерам, что их споры будут разрешены оперативно, эффективно, объективно и достоверно, а вынесенное по итогам спора решение будет аргументированным, основанным на фундаментальных принципах проведения бинарных аукционов.

Кто стоит за SBC

В SBC работают лучшие эксперты отрасли, независимые эксперты высочайшей квалификации. Благодаря этому наш Комитет Разрешения Споров способен найти справедливый выход из любой спорной ситуации в сфере бинарных опционов. Текущий профессиональный уровень специалистов Комитета Разрешения Споров подтверждается 75-летним опытом на рынке Forex и бинарных опционов. Мы с равным успехом способны работать как с брокерами, так и с трейдерами.

Чем мы полезны для трейдеров

  • Специальный компенсационный фонд предоставляет защиту каждой сделки на сумму до $50000
  • Наша позиция всегда нейтральна и не защищает интересы какой-либо из сторон. Это помогает нам быстро и эффективно (в отличие от предельно негибких, зарегулированных государственных органов) вникать в суть и разрешать любые споры
  • С нами у вас есть возможность постоянно учиться, получать ответы на любые вопросы “не блуждая в темноте”

Что же такого особенного в Комиссии?

sbc

SBC объединяет брокеров, каждому из которых известна уникальная стратегия, позволяющая получить максимальную выгоду, и имеющих деловое чутье трейдеров, которые знают как именно “работает система”. Каждая из участвующих в SBC компаний демонстрирует самые высокие стандарты в бизнес-процессах, используют лучшие примеры из мировой деловой практики независимо от местонахождения компании. Все они были собраны в одном месте с целью создать вам максимально прозрачную, надежную и благоприятную в целом среду для проведения бинарных опционов.

Компенсационный фонд

SBC была создана как изначально нейтральная сторона, “третейский судья”, справедливо оценивающий спорные ситуации и выносящий решение в менее забюрократизированной манере и гораздо быстрее чем государственные отраслевые регуляторы или судебные органы. Кроме того, специальный компенсационный фонд обеспечивает трейдерам дополнительную защиту финансовых операций.

Как это работает?

Компенсационный фонд можно сравнить со своеобразным “страховым полисом”, который имеют все клиенты SBC. Средства фонда зарезервированы на отдельном банковском счете и используются в случае, если в спорной ситуации один из участников сделки отказывается исполнить решение SBC. Потерпевшая сторона в этом случае получает возмещение из средств компенсационного фонда.

Кто финансирует компенсационный фонд

На финансирование компенсационного фонда SBC ежемесячно выделяет 10% средств, поступивших от клиентов в виде членских взносов.

Кто имеет право на выплаты из средств фонда

На компенсационную выплату из средств компенсационного фонда имеют право только те клиенты SBC, в пользу которых Комиссией было вынесено соответствующее решение.

Какова сумма страхового покрытия?

Сумма компенсации по каждому спорному случаю составляет до $50000 для клиентов категории А и до $10000 для клиентов категории Б.
* При одновременном возникновении большого числа неразрешенных ситуаций, в случае нехватки средств фонда для удовлетворения всех спорных случаев в обычном порядке, все средства компенсационного фонда равномерно распределяются между всеми имеющими на то право заявителями.

Как подать иск / открыть дело об инциденте?

Шаг 1: Обратитесь к вашему поставщику финансовых услуг. Мы требуем, чтобы вы сначала обратились к вашему поставщику финансовых услуг и обсудили вопрос с его представителем. Возможно, удастся быстро разрешить возникшую спорную ситуацию.

Прежде, чем мы сможем рассмотреть спор, необходимо предоставить вашему поставщику финансовых услуг возможность разрешить инцидент напрямую с вами. Как правило, на это отводится срок в 14 дней. Если вам нужна информация о контактах вашего поставщика финансовых услуг, обратитесь за помощью по электронной почте info@sbc.org.

Шаг 2: Подача иска в SBC

Если в течение 14 дней вам не удалось решить спор напрямую с вашим поставщиком финансовых услуг, вы имеете право открыть дело об инциденте в SBC.

Сам процесс предельно прост. Новое инцидентное производство открывается в режиме online, а если вы хотите предоставить нам дополнительную информацию по уже открытому спору, достаточно обратиться по электронной почте info@sbc.org. В письме вы можете сообщить любую информацию по уже открытому, но еще не решенному инциденту. В теме письма обязательно укажите номер дела, если он у вас есть. Кроме обращения по электронной почте есть и другие способы связаться с нами. Наши контактные данные, включая почтовый адрес, доступны на соответствующей странице.

Порядок разрешения споров

1. Подача жалобы в SBC
Клиент имеет право подать жалобу в SBC если инцидент произошел не позднее 45 дней назад. Перед этим он обязан попытаться разрешить спор напрямую с Членом SBC. Член SBC должен в течение 5 дней подтвердить факт получения жалобы, а в течение 14 дней дать ответ согласно внутренним процедурам разрешения споров (IDR). Клиент имеет право подать жалобу в SBC только в том случае, если он не удовлетворен решением Участника SBC или если вообще не получил никакого ответа на протяжении 14 дней.

2. Стадия рассмотрения жалобы
На то, чтобы оценить обоснованность жалобы и проверить достоверность всех изложенных в ней фактов у SBC есть 5 рабочих дней.
В течение этого срока с Клиентом и Участником свяжется руководитель Комиссии по Разрешению Споров (DRC) и попытается разрешить инцидент на текущей стадии рассмотрения жалобы. Если это не удастся, процесс переходит в следующую стадию, дело передается на рассмотрение в DRC

3. Принятие решения
Основываясь на полученной информации и предоставленных документах, DRC выносит вердикт по инциденту. При необходимости DRC имеет право запросить у Клиента или Участника дополнительную информацию. Ответ должен быть предоставлен в течение 7 дней.

4. Исполнение решения
Решения DRC являются безусловно обязательными для Брокеров, Клиент имеет право не принять вердикт DRC.

Если заявитель согласен с вердиктом, на соблюдение формальностей отводится 14 дней. Если в течение этого срока DRC не получает ответа от Клиента, инцидент считается закрытым.

Участник обязан выполнить решение DRC в течение 28 дней с момента получения. Если вердикт был принят в пользу Участника, у Клиента на исполнение решения есть 7 дней, после чего инцидент также считается разрешенным.